Поиск по классификатору «ОКПД2» (ОК 034-2014)
При публикации сведений в ЕИС для формирования ИКЗ в планах-графиках необходимо ипользовать классификатор ОКПД2. Для этого можно использовать наш онлайн-сервис определения кода ОКПД2 или скачать классификатор ОКПД2 и работать с документом самостоятельно.
Читать на форуме:
- нужно ли прописывать "или эквивалент"
- ФЗ 223 реестр недобросовестных поставщиков
- дозакупка мебели
- не можем разместить исполнение
- Включение компьютера в состав научного прибора
Найти код ОКПД2:
Код ОКПД2 73.11.1 - Услуги, предоставляемые рекламными агентствами
- 73.11.11 - Набор рекламных услуг полный Эта группировка включает: - предоставление полного ассортимента рекламных услуг, включая услуги по подготовке, созданию и размещению рекламы, такие как: выбор информационных средств для размещения рекламы, оформление рекламных объявлений, иллюстраций, плакатов и т.д.; - написание сценариев рекламных роликов, размещение в средствах массовой информации, подготовка рекламных образцов или фильмов (без их изготовления); - организация рекламных кампаний прямого маркетинга или кампаний
- 73.11.12 - Услуги по прямому маркетингу и прямой почтовой рекламе Эта группировка включает: - разработку и организацию рекламных кампаний по прямому маркетингу, т.е. организацию прямой рассылки рекламных и маркетинговых сообщений потребителям, а не по их передаче через средства массовой информации Включены такие методы, как прямая почтовая реклама и телемаркетинг Эта группировка не включает: - услуги по рассылке почты, см. 82.29
- 73.11.13 - Услуги по разработке рекламного дизайна и концепции Эта группировка включает: - разработку основной идеи для рекламного объявления, написание слов для рекламы, составление планов печатных рекламных объявлений, иллюстраций, плакатов; - написание сценариев для рекламных фильмов
- 73.11.19 - Услуги рекламные прочие Эта группировка включает: - услуги по рекламе в воздухе, услуги по доставке бесплатных образцов и прочей рекламной продукции; - рекламные услуги по демонстрации и презентации на месте продажи; - услуги по стимулированию сбыта (если нет заказов) Эта группировка не включает: - услуги по публикации торговых рекламных материалов, см. 58.19.15; - услуги модельных агентств, см. 78.10.12; - услуги рекламы по почте, см. 82.19.12; - услуги телемаркетинга, см. 82.20.10; - услуги по организации