Поиск по классификатору «ОКПД2» (ОК 034-2014)
При публикации сведений в ЕИС для формирования ИКЗ в планах-графиках необходимо ипользовать классификатор ОКПД2. Для этого можно использовать наш онлайн-сервис определения кода ОКПД2 или скачать классификатор ОКПД2 и работать с документом самостоятельно.
Читать на форуме:
- нужно ли прописывать "или эквивалент"
- ФЗ 223 реестр недобросовестных поставщиков
- дозакупка мебели
- не можем разместить исполнение
- Включение компьютера в состав научного прибора
Найти код ОКПД2:
Код ОКПД2 73.12.1 - Услуги по продаже места для рекламы за вознаграждение или на договорной основе Эта группировка включает: - услуги по продаже или лизингу места или времени для рекламы за вознаграждение или на договорной основе; - услуги агентств по покупке у средств информации места или времени по поручению рекламодателей или рекламных агентств Эта группировка не включает: - услуги по связям с общественностью и коммуникации, см. 70.21.10
- 73.12.11 - Услуги по продаже места для рекламы в печатных средствах информации за вознаграждение или на договорной основе Эта группировка не включает: - услуги по продаже места для рекламы в печатных средствах информации издателями, см. раздел 58
- 73.12.12 - Услуги по продаже места или времени для рекламы на телевидении/радио за вознаграждение или на договорной основе Эта группировка не включает: - продажу места для рекламы на телевидении/радиовещательными компаниями, см. 60.10.30, 60.20.40
- 73.12.13 - Услуги по продаже места или времени для рекламы в информационно-коммуникационной сети Интернет за вознаграждение или на договорной основе
- 73.12.14 - Услуги по продаже рекламы, связанной с мероприятиями Эта группировка включает: - услуги по продаже прав на название для спортивных соревнований, стадионов и т.д.
- 73.12.19 - Услуги по продаже прочего места или времени для рекламы за вознаграждение или на договорной основе Эта группировка включает: - услуги по продаже места или времени для рекламы на досках объявлений, зданиях, автомашинах и т.д.; - услуги по продаже места или времени для рекламы в электронных средствах информации, кроме интерактивных; - услуги по продаже времени для рекламы в видео- и кинофильмах (размещение товара)