Поиск по классификатору «ОКПД2» (ОК 034-2014)
При публикации сведений в ЕИС для формирования ИКЗ в планах-графиках необходимо ипользовать классификатор ОКПД2. Для этого можно использовать наш онлайн-сервис определения кода ОКПД2 или скачать классификатор ОКПД2 и работать с документом самостоятельно.
Читать на форуме:
- нужно ли прописывать "или эквивалент"
- ФЗ 223 реестр недобросовестных поставщиков
- дозакупка мебели
- не можем разместить исполнение
- Включение компьютера в состав научного прибора
Найти код ОКПД2:
Код ОКПД2 73.20.1 - Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и аналогичные услуги Эта группировка включает: - анализ состояния рынка, изучение позиций конкурентов и поведения потребителей, использование научных работ, статистических данных, эконометрических моделей, результатов обследований и т.д. Эта группировка не включает: - услуги в области рекламы, см. 73.1; - услуги по изучению общественного мнения, см. 73.20.20
- 73.20.11 - Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: качественные исследования Эта группировка включает: - подробные опросы одного или нескольких лиц с изложением ответов в полной форме, не предназначенные для группирования по интервалам, часто основанные на исследованиях конкретной ситуации
- 73.20.12 - Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные Эта группировка включает: - опросы, проводимые только один раз, ответы в которых можно группировать по интервалам; - специальные исследования
- 73.20.13 - Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные непрерывные и регулярные исследования Эта группировка включает: - опросы, проводимые на регулярной основе, ответы в которых можно группировать по интервалам
- 73.20.14 - Услуги по исследованию конъюнктуры рынка, кроме опросов Эта группировка включает: - исследование конъюнктуры рынка без проведения опросов с использованием уже существующей информации из различных источников
- 73.20.19 - Услуги по исследованию конъюнктуры рынка прочие